БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

О чем говорят ваши цвета?

Критическая роль цвета для косметических брендов

Лори Прессман (Laurie Pressman)

В нашей визуальной культуре цвета косметики являются воплощением самовыражения, а эмоции, вызванные ими, могут варьироваться от абсолютного отвращения до столь же абсолютного восторга. Своим выбором цветов косметики, их комбинаций и форм их применения потребитель рассказывает свою историю, и динамика этих цветов – это очень личный опыт, так как она способна легко изменить то, как вы видите себя и как вас видят окружающие.

Проснувшись утром, вы можете спросить себя: «Как я чувствую себя сегодня? Хочу ли я чувствовать себя яркой и сильной? Что ж, тогда давайте достанем красную помаду».

Помимо очевидного влияния цветов косметики на самооценку потребителя, цвет является ключевым элементом в процессе дизайна. Цвет продукта напрямую влияет на розничные продажи, и цвет упаковки является неотъемлемой частью взаимодействия бренда с потребителем.

Попробуйте провести такой эксперимент: встаньте перед витриной любого магазина или откройте сайт любого интернет-магазина. Что заставляет вас присмотреться повнимательней? Что вызывает ваш интерес? Что бросается в глаза? Форма упаковки? Графический стиль? Изображения? Отличительный брендинг? Так как цвет - это первое, что мы способны различить, цвет привлекает наше внимание в первую очередь.

Мы живем в необычайно визуальном мире, и ежедневно нас бомбардируют визуальными стимулами. Так как около 80% информации мы получаем через глаза, визуальная составляющая жизненно важна для того, чтобы ваше маркетинговое сообщение дошло до адресата, а продуманное использование цвета - самый эффективный инструмент для привлечения внимания глаз.

Цвет - это идентификатор; у него есть власть дифференцировать, отправлять невербальные сообщения, которые во многих случаях производят подсознательный эффект, влияющий на восприятие. Большинство наших реакций на цвет действуют вне нашего сознания; 95% наших реакций на цвет на самом деле являются эмоциональными и бессознательными.

Выбор цвета для упаковки

При выборе цвета для упаковки важно учитывать психологический смысл выбранных цветов и то, как они будут восприниматься. Преимущество использования психологии цвета заключается в том, что она позволит вам доставить нужное сообщение потребителю незаметно и быстро.

Использование цвета, несовместимого с общим образом бренда и не передающего внятно ваше предложение, может попросту запутать потребителя. Когда потребители совершают покупки в магазине или онлайн, у вас есть 2-3 секунды, чтобы привлечь их внимание. И цвет играет в этом большую роль.

Цвет сегодня становится симбионтом для дизайна, и мы видим все больше брендов, знающих и использующих силу цвета. Для продукции и упаковки важно учитывать не только отдельные цвета, но и то, как они сочетаются друг с другом. Составляете ли вы палитру для макияжа или упаковки товара, цветовой контраст и цветовые пропорции могут существенно повлиять на их внешний вид.

Я обратила внимание на несколько брендов, серьезно использующих цвет в своих продуктах и упаковке, особенно при попытках привлечь новую аудиторию, т.н. миллениалов и поколение Z, выросших в необычайно визуальной культуре социальных сетей.

Например, несколько лет назад Эсте Лаудер (Estée Lauder) обратились к своей парфюмерной марке «Аэрин» («Aerin»), выбрав живописный подход к упаковке, чтобы расширить охват аудитории.

Совсем недавно, в стремлении привлечь более молодую аудиторию, Tiffany's представили граненый флакон духов (показанный на фото выше) со своим фирменным синим на горлышке. Сочетание формы с фирменным оттенком посылает смелый и современный визуальный сигнал.

Бренды могут обращаться к потребителям, используя и другие органы чувств помимо зрения: Lancôme взяли десерт, сильно ассоциирующийся с Францией, макарон, и создали набор румян, выглядящий как четыре макарона, которые вы заказываете в магазине десертов (см. фото выше). Уникальная упаковка и цвет могут привлекать не только взгляд, но и вкус.

В нашем визуальном мире косметические бренды, знающие, как использовать силу цвета, будут выделяться на общем фоне. Речь идет не только о цвете самом по себе, но, в первую очередь, о том, чтобы ваш язык цвета перекликался с «ДНК» бренда, названием продукта, его формой, упаковкой и целевой аудиторией. То, что цвет в косметике является ключевым элементом, понятно всем. Вопрос в том, о чем ваши цвета говорят потребителю.

Оригинальная статья: https://www.beautypackaging.com/contents/view_online-exclusives/2018-04-12/what-are-your-colors-saying/

Смотреть другие статьи Pantone: Поиск творческого вдохновения: 7 советов, чтобы ваши работы всегда были свежими; Как бумага меняет цвет; Лучшие графические инструменты Pantone.

Все статьи о цвете и о компании Pantone.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×