БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Сила Pantone - как добиться того, чтобы цвета вашего бренда всегда были на уровне

20 июля 1969 года Нейл Армстронг и Базз Олдрин стали первыми людьми, приземлившимися на Луну. Это историческое путешествие потребовало решения бесчисленных задач, требующих выдающихся интеллектуальных способностей и навыков, и, наверное, самой важной из этих задач было просто не промахнуться мимо Луны. За четыре дня до исторической посадки экипаж «Аполлона-11» стартовал с Космического центра Кеннеди во Флориде, с Земли, которая вращается вокруг Солнца со скоростью более 100 тысяч километров в час, с целью оказаться на Луне, которая вращается на орбите вокруг Земли со скоростью более 3500 километров в час. Это все равно, что, находясь в движущемся автомобиле, пытаться попасть из ружья в пятирублевую монету, находящуюся в соседней стране. Просчет на один градус мог привести к полному промаху мимо Луны в безграничное пустое космическое пространство. Хотя один градус может казаться незначительной величиной, он может быстро превратиться в растраченные впустую ресурсы, падению доверия и неудачную миссию.

Хотя ваш бизнес, скорее всего, не связан с космическими путешествиями, незначительные вариации в представлении вашего бренда могут привести к неудаче миссии всех ваших маркетинговых усилий. Ключевые точки взаимодействия бренда с аудиторией для многих компаний сместились с традиционных средств массовой информации, таких как рекламные щиты, рекламные объявления и брошюры, в область веб-сайтов, стратегически связанных с целым созвездием социальных маркетинговых платформ. Этот переход сделал работу с цветовыми стандартами проще (на веб-странице исправить неправильный цвет можно гораздо быстрей и дешевле, чем на рекламном щите), но огромное количество генерируемых файлов дизайнерских макетов, разнообразие локаций, где с ними работают и количество рук, через которое они проходят на пути от концепции к реализации создает плодородную почву для цветовых ошибок, и единообразие представления вашего бренда может быстро рассыпаться.

Как идентифицировать цвета

Для гарантии того, что цвета вашего бренда стоят на прочной основе стандартизации, наиболее распространенным и надежным решением является система цветов по справочнику Pantone Plus Color Bridge. Как единственная международно признанная система цветов, Pantone предлагает единые рекомендации по преобразованию цветов в простой для передачи цветовой код согласно процессу печати CMYK, который может использоваться при работе с поставщиками для обеспечения согласованных результатов.

Исходной точкой системы Pantone является физическая книга цветов, где цветам присвоены коды, которые станут универсальными строительными блоками вашего бренда. Это позволяет владельцам бизнеса видеть, как определенный цвет будет воспроизводиться при печати (с использованием печати CMYK или смесевых цветов) и заранее планировать, как свести к минимуму возможные изменения цвета для разных форматов печатных носителей. Эта книга также позволяет получить точный эталон, обеспечивающий соответствие желаемого цвета источнику вдохновения.

Выбор цвета в действии: пример

Представим себе, что энтузиаст, занимающийся садоводством, хочет начать бизнес под названием «Verbena Garden and Supply Company». Зная любовь клиента к вербене, мы можем использовать эту информацию для создания новой цветовой палитры путем записи точных номеров цветов с настоящего цветка, физически сопоставив их с книгой цветов Pantone.

При сопоставлении цветов из книги с требуемым исходным объектом получаются следующие цвета Pantone CP:

Наша команда дизайнеров может гарантировать, что из всех цветов, доступных в системе Pantone, она выберет цвета с минимальным риском цветового отклонения, что дает большую степень точности при воспроизведении цвета на всех типах носителей и методов печати.

С этими цветовыми кодами цвета затем преобразуются в CMYK, используемый для большинства материалов печати, RGB для всех мультимедийных файлов и цвета HTML (обычно называемые «шестнадцатеричными кодами» и использующиеся в веб-программировании).

Запуск бренда

Теперь, с надежной системой цветов, владелец бизнеса точно знает, какую информацию сообщить, чтобы правильно воспроизвести свой новый логотип во всех необходимых элементах бренда.

Оригинальная статья: http://www.northstarmarketing.com/2015/07/24/the-power-of-pantone-how-we-make-sure-your-brand-always-matches-2/

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×