БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Новые цвета Pantone идут в ногу со временем

От айфонов в розовом золоте до переливающейся блестками косметики, металлики окружают нас повсюду. И теперь цветовая система Pantone расширяется, чтобы стандартизировать эти цвета.

Марк Уилсон (Mark Wilson)

С распространением мягких, покрытых тканью гаджетов стало очевидно, что мода и интерьерный дизайн оказывают влияние на бытовую электронику. Но влияние работает в обе стороны, и дизайн от Силиконовой долины также влияет на другие секторы дизайна. К примеру, на Pantone, представившую новую коллекцию цветов под названием Metallic Shimmers для мира, одержимого ослепительном блеском и сиянием – и в котором многие из нас готовы каждые два года выкинуть 800 долларов на новый телефон.

Состоящая из 200 цветов - от более традиционных серебряных и золотых, до более агрессивных фиолетовых блесток или синего диода – она должна стать отправной точкой для тех, кто сегодня разрабатывает продукты.

С 1956 года Pantone являются стандартизаторами цвета - создателями единого цветового языка, лежащего в основе вещей, которые мы покупаем, носим и производим. С недавнего времени Pantone также набрали авторитет в бизнесе определения и прогнозирования цветовых тенденций.

«В прошлые годы ключевым фактором, определяющим цветовые тенденции, была мода. Но сегодня появилось гораздо больше факторов, влияющих на тренды в цвете», - говорит Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Как фактор, оказывающий существенное влияние, я рассматриваю потребительскую электронику, потому что мы видим, что люди начинают смотреть на электронику почти как на аксессуар».

Будь то айфон цвета розового золота в руке, пара вишнево-красных наушников Beats в ушах или что-то наподобие матового черного Amazon Echo в вашем доме, в Pantone видят, что металлизированные покрытия наших гаджетов влияют на мир дизайна в целом. «Это становится нормальным», - говорит Прессман. Пять лет назад компания начала разрабатывать собственную коллекцию цветов, ориентированную на металлики.

Новая линия Pantone предназначена для двух рынков. Во-первых, для самой бытовой электроники. За последние несколько лет Pantone консультировали как LG, так и с Huawei, так как эти технологические гиганты хотели выпускать красочные устройства. Окрашивание металла - чрезвычайно сложный процесс по сравнению с таким идеальным в этом отношении материалом, как хлопок, и он может включать в себя все виды промышленных методов от травления до анодирования.

Pantone понимают, что в идеале подбор цвета на металле должен происходить при работе с поставщиками до отправки на сборочную линию, но полагают, что их металлизированные образцы (которые технически являются пигментами, нанесенными на бумагу) все равно могут служить ориентиром в процессе проектирования.

«Они становятся визуальными ориентирами. Когда они попадут в производство, возможно, придется внести некоторые изменения», - говорит Прессман. «Но, по крайней мере, у них будет, с чего начать, вместо того, чтобы говорить «Представьте это», потому что представить себе что-то подобное очень сложно!» И, как отмечает Прессман, неправильный цвет в электронике обойдется куда дороже, чем в моде - в отличие от майки из полиэстера, вы вряд ли захотите из-за оттенка распродавать по дешевке устройства за 1000 долларов.

Другой, еще более крупный рынок, который, по мнению Pantone, будет использовать эти новые металлы? Большая часть компаний, производящих потребительские товары. От интерьерных покрытий и моды до косметики и лака для ногтей, этот вездесущий блеск видно повсюду. «Металлики сегодня – это просто данность, - говорит Прессман. «Они просто есть».

Оригинальная статья: https://www.fastcompany.com/90249207/pantones-latest-colors-are-the-ultimate-sign-of-the-times

Смотреть другие статьи Pantone: С новыми металлизированными оттенками PANTONE ваши дизайны будут сиять как алмаз; Лучшие инструменты Pantone из области моды, домашнего текстиля и интерьеров; Поиск творческого вдохновения: 7 советов, чтобы ваши работы всегда были свежими.

Все статьи о цвете и о компании Pantone.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×