БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Pantone и Пайпер-Хайдсик представили красный цвет, достойный торжества

Дом шампанских вин Пайпер-Хайдсик (Piper-Heidsieck) основан в 1785 году. Компания успешно растет на международном уровне, а с этим ростом появляется задача обеспечить цельность и постоянство потребительского опыта взаимодействия с брендом везде, где шампанское Пайпер-Хайдсик демонстрируются и потребляется.

Проблемы

Все бренды стремятся обеспечивать постоянство качества и внешнего вида. В решении задачи, трансляции обещания бренда потребителю через каждую точку контакта, для Пайпер-Хайдсик очень важное значение имеет цвет. Бренд-знаменитость, дом шампанских вин, получивший в этом веке самое большое количество наград, шампанское Пайпер-Хайдсик - это больше, чем просто ярлык на бутылке или коробка, в которую она упакована. Это престижное кюве распивается на таких важных событиях, как международные кинофестивали, и поэтому внимание к деталям имеет здесь решающее значение.

Обеспечение идентичности фирменного красного цвета Пайпер-Хайдсик во всех исполнениях, - динамическая задача, связанная с работой со многими материалами, в которых будет воспроизводиться цвет, и многими источниками освещения, под которыми они будут просматриваться. В силу природы цвета, один материал может выглядеть по-разному под флуоресцентным освещением в магазине по сравнению с ярким солнечным светом на открытом воздухе летом. Поэтому, осознавая сложность работы с цветом шатров, скатертей, пластиковых ведер для льда, красиво напечатанных маркетинговых брошюр и много другого, Пайпер-Хайдсик решили обратиться к Пантоне.

* Régis Camus, с начала века 8 раз награжден званием «Производитель года шампанского и игристых вин» международного конкурса вин «International Wine Challenge».

Помощь Pantone

Работа Pantone с Piper-Heidsieck решала две основных задачи:

  1. Определить окончательный вариант «Пайпер-Хайдсикского Красного» и
  2. Дать Пайпер-Хайдсик инструменты или «мастер-стандарты», гарантирующие, что цвет будет воспроизводиться как можно более точно и постоянно в самых разных сферах применения.

Понимание и определение окончательной версии или «основного стандарта» цвета бренда всегда является первым шагом при разработке стандартов цвета. Совместная работа команд Pantone и Пайпер-Хайдсик позволила выделить лучшее и самое главное представление основного цвета: напечатанная смесевым красным цветом этикетка. Этот красный цвет был рассмотрен, измерен, воспроизведен и сохранен как мастер-стандарт «Пайпер-Хайдсикский Красный» («Piper-Heidsieck Red»).

Затем Институт цвета Pantone разработал набор цветных стандартов бренда для данного «Пайпер-Хайдсикского Красного». Стандарты, воспроизведенные на печати, в ткани, пластике и краске с цветовыми координатами, обеспечивают бренд и его поставщиков визуальными и физическими инструментами, гарантирующими, что цвет будет точно и постоянно воплощаться в разных сферах применения.

«Зависимые» стандарты исходят от мастера-стандарта, так что пластиковые чипы, образцы на ткани и глянцевой бумаге были тщательно подобраны под него. В разных производственных процессах или на разных материалах цвет не всегда можно воспроизвести абсолютно точно и неотличимо от оригинала, но зависимые стандарты дают Пайпер-Хайдсик и их партнерам ориентиры, являющиеся наилучшим соответствием мастера-стандарту с учетом материала.

Результаты

«Пайпер-Хайдсикский Красный» была показан ключевым партнерам и заинтересованным сторонам во время ежегодного собрания и был распространен по всем коммуникациям компании как фактическое представление цвета их бренда. Физические стандарты и цифровые данные были предоставлены всем поставщикам, наряду с краткими техническими и маркетинговыми рекомендациями по правильному использованию цвета. Потребность в стандартизации осознается на всех уровнях компании, и тщательные меры, необходимые для того, чтобы бренд и его цвет соответствовали ожиданиям, реализуются с энтузиазмом.

Оригинальная статья: https://www.pantone.com/color-intelligence/articles/case-studies/pantone-and-piper-heidsieck-define-a-red-worthy-of-celebration

Смотреть другие статьи Pantone: Системы цвета и нумерация Pantone; Откуда берутся названия цветов Pantone; Лучшие инструменты Pantone из области моды, домашнего текстиля и интерьеров.

Все статьи о цвете и о компании Pantone.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×