БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Новости за 2018 год

Pantone и X-Rite публикуют модель цифрового развития для фирменной упаковки — (06.02.2018)

КАРЛШТАДТ, Нью-Джерси, 6 февраля 2018 г. - X-Rite Incorporated, мировой лидер в области цветовой науки и технологии и ее дочерняя компания Pantone LLC, а также MediaBeacon, Esko и AVT опубликовали новую техническую документацию «Модель цифрового развития для  фирменной упаковки», освещающую уровни использования цифровых технологий в процессе разработки и изготовления фирменной упаковки.

В современных условиях производителям товаров народного потребления (Consumer packaged goods, CPG) приходится постоянно и с высокой скоростью выпускать новые продукты. Это заставляет их задуматься о совершенствовании своих процессов производства товарной упаковки, включая процессы разработки, управления цветом, цифровую печать и маркировку. Руководство многих подобных производителей сегодня занимается внедрением цифровых технологий и автоматизации, ища возможности превратить упаковочный аспект своего бизнеса в основной инструмент продвижения и развития.

«Бренды осознают преимущества оптимизации процессов, направленной на увеличение скорости вывода на рынок новой продукции, - говорит Синди Куперман (Cindy Cooperman), глобальный директор по брендингу и упаковке в X-Rite. «Наша модель цифрового развития позволяет брендам товаров народного потребления определить свой текущий уровень возможностей при создании упаковки. Это также ценная основа для разработки будущих стратегий, процессов и цифровых инструментов, необходимых для более эффективного решения вопросов соответствия требованиям к цвету, увеличения доходов и повышения эффективности работы во всей цепочке создания упаковки».

«Модель цифрового развития для  фирменной упаковки» определяет пять уровней зрелости: Реактивный, Организованный, Цифровой, Подключенный и Интеллектуальный. В документе четко описан каждый из пяти уровней, а также 14 параметров, оценивающие их. Для каждого уровня приводятся описания мотивации бизнеса повысить свой уровень. Ниже перечислены пять основных уровней модели зрелости:

РЕАКТИВНЫЙ: задачи и процессы выполняются вручную и автономно под воздействием внешних факторов.

ОРГАНИЗОВАННЫЙ: Задачи выполняются специально назначенным и мотивированным персоналом с помощью четко установленных процессов, сроков и измерений физических свойств с использованием базовых компьютеризированных инструментов.

ЦИФРОВОЙ: Проекты, задачи и процессы в большинстве случаев решаются и оцениваются в цифровом виде с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

ПОДКЛЮЧЕННЫЙ: Программное обеспечение и оборудование для упаковки на постоянной основе интегрировано с другими бизнес-процессами и системами управления записями.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ: Интегрированная экосистема, содержащая полную информацию о продуктах и все графическую информацию автоматически улучшает и синхронизирует внутренние и внешние интерфейсы.

«Многие бренды находят в себе аспекты сразу нескольких разных уровней модели развития, и это нормально», - говорит Адриан Фернандес (Adrián Fernández), генеральный директор Pantone. «Мы надеемся на то, что эта модель предоставляет этим компаниям определенную структуру для оптимизации своих процессов и повышения уровня взаимодействия и сотрудничества между разными отделами, такими как дизайнерский, маркетинговый и полиграфический, а также предложит конкретные способы перевода текущих процессов на следующий уровень».

****

Дистрибьютором Pantone в России является Дистрибуторская компания Графитек.

О компании Pantone:

Pantone, LLC – общепризнанный мировой авторитет в области цвета. С 2007 года Pantone - дочерняя компания X-Rite, Incorporated. Компания Pantone является разработчиком и производителем технологических решений в области выбора цвета и точной цветовой коммуникации. Уже более 40 лет имя Pantone известно во всем мире как универсальный цветовой язык для общения заказчиков, дизайнеров и производителей полиграфической, текстильной и прочей продукции.

О компании Графитек:

Компания Графитек – ведущий дистрибьютор электроники, аудио, периферии, игровых компьютерных и мобильных аксессуаров. Компания работает с 1997 года, и гордится своей высокой репутацией и большим опытом. Партнеры компании Графитек: Razer, Marvo, Rapoo, Astro Gaming, Speedlink, DXRacer, L33T Gaming, Monster, Thule, Case Logic, Crumpler, Energizer, One For All (OFA), Pantone, X-rite, Munsell, Datacolor, Microtek. Клиенты компании Графитек – более 500 розничных компьютерных магазинов, компьютерных и бытовых сетей. Графитек осуществляет поставки продукции в крупнейшие бытовые, компьютерные, сотовые сети и интернет-магазины России: М.Видео, Эльдорадо, Media Markt, Техносила, DNS, Кей, Евросеть, Связной, МТС, Озон, Wildberries, ЦУМ, Onlinetrade, Aliexpress, 220 Вольт, Audiomania, Комус, Dufry, 4Frag, Doctorhead, Galaxystore и другие.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×