БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Горячая линия технической поддержки по продукции Pantone, X-Rite

Телефон: 8-800-100-28-81 (бесплатный звонок со стационарных телефонов по России)
Консультации по оборудованию, установке, обновлению, применению, подбору оптимального оборудования, гарантии, ремонту продукции Pantone и X-Rite.

График работы горячей линии:

Понедельник – Пятница: с 9:00 до 17:30 МСК
Суббота и Воскресение: выходной.

Сервис и Гарантия на Pantone и X-Rite в России

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Pantone и X-Rite, в течении ее гарантийного срока.
Для получения технической поддержки напишите нам, с вами свяжеться технический специалист по продукции Pantone и X-Rite.

Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство) – подробнее смотрите ниже.


Гарантийный талон

ВАЖНО:

Гарантийный талон выдается только на технически сложные изделия: калибраторы, спектроколориметры, спектрофотометры. На цветовые справочники, тесты цветового зрения и т.п. гарантийный талон не выдается, гарантия осуществялется по кассовому чеку и иным платежным документам.

Проверяйте наличие гарантийного талона при покупке и его заполнение!

Вид гарантийного талона:




Адрес Сервисного центра Графитек:

  • +7 499 753-31-80
  • 8 800 555-31-80 (бесплатный звонок по России)

График работы СЦ Графитек:

  • Понедельник - Пятница: с 10:00 до 18:00 МСК
  • Суббота: с 10:00 до 17:00 МСК
  • Воскресенье: выходной день

Как найти нас в здании:

Вход в здание расположен с улицы Годовикова. В подъезде направо к лифтам, далее на лифте поднимаемся на 7 этаж. Из лифта поворачиваете налево, будет стеклянная дверь. Рядом с дверью расположена кнопка домофона и табличка «СЦ Графитек», позвоните в домофон, откроем, далее по коридору в комнату 728, на двери расположена табличка «СЦ Графитек».
Просьба заранее звонить и сообщить о своём визите.

Схема расположения СЦ Графитек для печати: цветной вариант (PDF, ~60 Кбайт).

Схема расположения СЦ Графитек на карте Yandex.maps

Координаты для GPS-навигаторов:

55°48'41.5"N, 37°37'29.7"E
55.811528, 37.624917

Возврат денежных средств за заказ

Обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек лично:

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Для товаров, на которые выдается гарантийный талон - полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве (если таковой имеется).

Отправка в Сервисный центр Графитек устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр Графитек:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Гарантия на продукцию Pantone и X-Rite в России:

  • 1 год

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.

Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×