БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Тренд 2018 года: осваиваем дополненную реальность

Шошана Бургетт (Shoshana Burgett)

На протяжении более десятилетия для описания цифрового и физического маркетинга используется термин «омниканальность». Хотя к омниканальной стратегии стремятся многие, объединение цифровых и физических клиентов стало проблемой для маркетологов. Однако это может измениться. Последние достижения в дополненной реальности (Augmented Reality, AR) могут помочь объединить эти два мира.

Полагаю, что в течение нескольких следующих лет мы увидим значительное внедрение технологий AR брендами и розничными компаниями в качестве способа привлечения потребителей и создания более приятного опыта отношений с брендом. Мы увидим AR как мост между онлайн- и оффлайн-мирами. Во многих отношениях AR может служить краеугольным камнем для объединения цифровых и физических брендов.

Вот несколько тенденций в области AR, которые могут помочь добиться этого.

ARKit и ARCore

Долгое время разработка AR-приложений была достаточно дорогостоящей и требовала обращения к специализированным компаниям или разработчикам с уникальным набором навыков. Это все изменилось в июне 2017, когда Apple выпустила ARKit - набор инструментов для разработки программного обеспечения, которые открыли AR для всех с операционной системой iOS11. Google последовали этому примеру и анонсировали ARCore - платформу AR для устройств Android. Но Google и Apple не единственные, кто инвестирует в AR; Microsoft и Snapchat также внедряют эту технологию. Что это значит для брендов? Приложения AR стало намного проще разрабатывать. Также дополненная реальность работает на смартфонах и не требует специальных гарнитур, что делает ее более масштабируемой, чем виртуальная реальность.

Изображение предоставлено IKEA

Рекламные кампании будущего будут сочетать использование полиграфии и упаковки с цифровым контентом

Мы увидим бренды, использующие упаковку и другие печатные средства как способ продвижения AR-брендинга для своих клиентов. Сегодня традиционные QR-коды и штрих-коды уже используются в рекламных кампаниях в печатном виде и в упаковке. Например, журнал Wegman's Magazine расширяет опыт взаимодействия со своим брендом до цифрового, позволяя пользователям приложений видеть рецепты, ингредиенты и видеоролики о том, как готовить еду.

Двигаясь с идеей интерактивной печати еще дальше, бренд австралийского вина 19 Crimes использует AR, заставляя этикетки своей продукции рассказывать историю Австралии. Несложно также представить, как AR может работать в сочетании с упаковкой продукта вместо (или в дополнение) напечатанных инструкций. Европейская упаковочная компания DS Smith разработала приложение дополненной реальности, помогающее ее клиентам из области автомобильного производства собирать упаковку, используя анимированные инструкции.

Кроме того, технология AR может использоваться в косметических или детских товарах для предоставления инструкций или другой полезной информации об использовании продуктов. Можно ожидать, что мы увидим больше примеров рекламных кампаний брендов, связывающих печатные материалы, этикетки и упаковку с приложениями AR, давая клиентам новые способы взаимодействия с продуктами и брендами.

19 Crimes оживляют свои винные этикетки, используя дополненную реальность.

AR и электронная коммерция

Представьте себе, что вы выбираете новый ковер или стул и задаетесь вопросом, как он будет выглядеть в вашей гостиной. Не беспокойтесь, AR сможет помочь вам с этим. Более того, приложение IKEA Place уже использует технологию AR и ARKit, давая возможность покупателям через свой смартфон увидеть размещенный в их комнате виртуальный стул. Вы можете повернуть его, менять масштаб и определить, подойдет ли он к помещению.

Аналогичные функции в своем мобильном приложении имеет Wayfair.com. Косметические компании проводили рекламные кампании, позволяющие пользователям виртуально пробовать оттенки помады и лака для ногтей и покупать их прямо со смартфона. Магазины одежды, такие как Neiman Marcus, также обратили свое внимание на AR. В течение следующих 12-18 месяцев все больше брендов, таких как William Sonoma и других, будут включать функциональность AR в свои мобильные приложения в качестве еще одного способа помочь им связать физические и цифровые миры и предложить клиентам более богатый опыт совершения покупок.

Изображение ARCore от Google

Объединение AR и маркетинговых исследований

В сегодняшнем цифровом мире бренды имеют доступ к большому количеству данных о своих клиентах и их поведении. Сочетание этой маркетинговой информации с AR может повысить качество обслуживания клиентов. Представьте себе, что вы заказываете пару обуви на Zappos и в посылке также получаете интерактивные рекомендации товаров, которые вы можете тут же виртуально примерить. Таким образом, данные о потребителях смогут обеспечить множество возможностей для перекрестных продаж и помогут повысить лояльность клиентов.

Освоение AR

Поскольку бренды стремятся стать ближе с клиентом и вывести общение с ним на новый уровень, достижения в области технологий AR делают их идеальной платформой для создания у клиентов нового опыта отношения с брендом. С распространением смартфонов в сочетании с появлением наборов инструментов для разработки программного обеспечения AR преодолеть разрыв между цифровыми и физическими клиентами становится гораздо проще. Бренды имеют возможность рассказать клиенту более интересную историю, сочетая упаковку, печатную рекламу и рекламные акции, электронную коммерцию, а теперь дополненную реальность и искусственный интеллект для надежного и целостного физического + цифрового опыта.

Оригинальная статья: https://www.xrite.com/blog/2018-trend-embracing-augmented-reality

Смотреть другие статьи Pantone: 10 вещей, которые стоит знать о приложении Pantone Studio; Лучшие графические инструменты Pantone; Новые маталлизированные оттенки Pantone.

Все статьи о цвете и о компании Pantone.

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×