БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Новая технология для любителей цвета

Джо Филлион (Joe Fillion)

Технологии проникают в самые невообразимые области, закрашивая чистые до этого холсты свежими и яркими возможностями. По мере того, как технологии развиваются и двигаются вперед, дизайнерам необходимо изучать новые и невероятные формы применения этих концептов и стараться использовать инновации по максимуму.

Сегодня на одном из таких новых рубежей для дизайнеров пионером выступает компания E Ink, в прошлом разработавшая технологию дисплеев на электронной бумаге, использующуюся в электронных книгах. Новым продуктом E Ink является Prism ™. Это тонкая, меняющая цвет пленка, несущая пластичный, интерактивный, динамичный цвет в архитектурную среду - и возможности здесь открываются просто потрясающие.

Чтобы узнать об этом побольше, мы поговорили с Керри Роу, экспертом в области цвета и материалов, которая в течение последних 20 лет работала с цветом и его применением в оформлении коммерческих интерьеров. Мы попросили ее помочь нам понять, что с точки зрения цвета, новая технология означает для интерьерной среды. Она упомянула три существующих тренда, вызывающих у нее большой энтузиазм по поводу новых возможностей, который этот продукт может дать дизайнерскому сообществу:

Сочетание Текстура + Живое + Отзывчивое

В отличие от пассивного характера традиционной краски, Prism позволит цвету стать неотъемлемой, связной частью архитектуры. Роу объясняет это так: "В коммерческих интерьерах важной тенденцией стало использование в оформлении живых объектов, к примеру, растений, и натуральных материалов. Одним из факторов, который делает «живые» помещения столь привлекательными является то, что они естественным образом вызывают положительный отклик сразу нескольких человеческих органов чувств. Чтобы создавать более привлекательные рабочие пространства, мы должны включать в их структуру разнообразие, природные элементы, а также элементы, которые тем или иным образом взаимодействуют с обитателями пространства. То есть, необходимо время от времени уходить от статичного бежевого гипсокартона".

Требования к многофункциональности помещений

На фоне роста стоимости недвижимости, которая, как правило, представляет собой одну из самых крупных статей затрат, компании требуют максимум отдачи от каждого квадратного сантиметра. Как говорит Роу, "от помещений все чаще требуется многофункциональность, и это один из главных факторов, способствующих росту использования нейтральных цветов. Помещения для приема гостей, к примеру, зачастую за считанные часы вынуждены переходить от свадебного приема к деловой встрече. С преобладанием средних и темных нейтральных тонов подобные помещения стали совершенно безлики. Технологии изменяемого цвета, привнесенные в архитектурную среду, дают нам столь желанную возможность снова вдохнуть жизнь и цвет в наши интерьеры".

Создание помещений, вызывающих эмоции

Миллениалы известны тем, что для чувства, переживания для них важнее вещей. Представляя собой самую высокообразованную группу молодых людей в истории США, обладающую $1,3 трлн покупательной способности и составляющую почти четвертую часть населения Америки, они будет продолжать служить драйвером изменений в интерьерной среде и влиять на то, как бренды будут строить прочные, взаимовыгодные отношения со своими лучшими клиентами. (Источник: leadscon.com). Роу отмечает, что «общество требует более «умных» продуктов и чтобы чувства и переживания проникали во всех аспекты нашей жизни. Объедините такие продукты, как E Ink с RFID-метками и носимыми технологиями, и это откроет целый новый мир использования цвета в навигации. Представьте себе, вы зашли в медицинское учреждение, записались на прием, и ваше носимое устройство заставляет интерьер помещения реагировать, «показывая» вам с помощью изменения цвета, куда вам нужно идти. Возможности открываются воистину безграничные".

Оригинальная статья: http://munsell.com/color-blog/eink-prism-color-changing-technology/

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×