БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

PANTONE ЦВЕТ 2018 ГОДА

Воплощение духа изобретательства и творческого воображения, Ультра-фиолет (Ultra Violet) освещает нам путь вперед.

Pantone, компания в составе X-Rite Incorporated и поставщик профессиональных стандартов цвета и цифровых цветовых решений, сегодня объявила PANTONE 18-3838, «Ультра-фиолет» («Ultra Violet»), цветом PANTONE® 2018 года. Эффектный, провоцирующий и глубокий фиолетовый оттенок, PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет (Ultra Violet) несет в себе дух оригинальности, изобретательности и дальновидного мышления, необходимый нам в поиске осмысленных и значимых путей в будущем.

«Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Именно эти элементы творческого вдохновения присущи цвету PANTONE® 18-3838 Ультра-фиолет (Ultra-Violet), сине-фиолетовому оттенку, способному вывести наше сознание и наш потенциал на новый, более высокий уровень», - говорит Литрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «От изучения новых технологий и исследования нашей галактики до художественного самовыражения и духовного самопознания, полный интуиции свет Ультра-фиолета освещает путь к тому, что ждет нас впереди». Сложный и созерцательный Ультра-фиолет заставляет нас задуматься о тайнах космоса, интригующем будущем и ожидающих нас открытиях. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров.

Таинственные фиолетовые оттенки уже долгое время являются символами контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс привнесли оттенки Ультра-фиолета в авангард западной поп-культуры как символы личного самовыражения и индивидуальности. Полная эмоций и нюансов глубина цвета Ультра-фиолет воплощает в себе эксперименты и нонконформизм, стимулируя нас оставить свой уникальный след в этом мире с помощью воображения и раздвинуть границы возможного и допустимого через творчество.

Исторически, Ультра-фиолету присущи мистические или духовные свойства. Этот цвет часто ассоциируется с психологическими практиками, дающими возможность тем, кто ищет убежища в современном, чрезмерно суетном мире, уйти в более высокие духовные сферы. Использование освещения в фиолетовых тонах в пространствах для медитации и местах проведения духовных практик питает эти сообщества энергией и укрепляет их связи друг с другом.

«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем «это то, что модно» в мире дизайна. Цвет действительно отражает все то, что сегодня нужно нашему миру», - добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Поскольку люди во всем мире все больше интересуются цветом и осознают его способность передавать глубокие смыслы и значения, дизайнеры и бренды должны смелее использовать цвет, чтобы вдохновлять и оказывать влияние на людей. «Цвет года» - это моментальная фотография, задающая стратегическое направление для мира трендов и дизайна, аналогично тому, как Институт цвета Pantone делает это для дизайнеров и брендов круглый год».

Ультра-фиолет в графическом дизайне и упаковке

На фоне того, как дизайнерские решения упаковки становятся все более изощренными, Ультра-фиолет предлагает богатство сложности и нюансов, обращающееся к нашему стремлению к оригинальности во всем, с чем мы соприкасаемся. Аналогичным образом в графическом дизайне Ультра-фиолет успешно резонирует с этой динамичной средой, благодаря создаваемому им ощущению многомерности. Оттенки цвета Ультра-фиолет все чаще используются перспективными брендами в упаковке и графическом дизайне, в упаковке товаров народного потребления, предметах роскоши и косметики, а также графическими дизайнерами, стремящимися выделиться из толпы.

Ультра-фиолет в еде

Экзотические и аппетитные фиолетовые фрукты, овощи и корнеплоды, такие как асаи, краснокочанная капуста, ямс, морковь, спаржа, известны своей пользой для здоровья. Эти продукты, богатые питательными веществами и антиоксидантами, набирают популярность среди людей, следящих за своим здоровьем, а также придают столу ощущение современности и изысканности.

Ультра-фиолет в моде

На подиуме или на улице Ультра-фиолет остается очаровательным фиолетовым, придающим оттенок театральности как мужскому, так и женскому стилю. В силу своей двойственной природы Ультра-фиолет, созданный сочетанием красного и синего, создает уникальные цветовые комбинации в одежде и гармонирует со всеми цветами спектра легче, чем можно ожидать. С помощью золота или других металликов Ультра-фиолет становится роскошным и ослепительным; с зеленью или серым оттенком он обретает натуральную элегантность. Ультра-фиолет по-разному проявляет себя в различных материалах. В пышном бархате он создает вечернюю интригу, но становится неожиданно современным в спортивной одежде или кроссовках. В аксессуарах, ювелирных изделиях и очках Ультра-фиолет передает утонченность натуральных драгоценных камней, текстур и цветов.

Ультра-фиолет в косметике

В косметике Ультра-фиолет становится обворожительным и магическим, создавая выразительный облик для каждого. Сложная и глубокая природа цвета хорошо подходит для косметики при создании комбинаций, смесей и омбре-эффектов. Необычный матовый фиолетовый цвет на губах или ногтях читается как смелое заявление нонконформизма, в то время как примесь металлика и блесток в Ультра-фиолете превращают глаза в окна в космос. Фиолетовые оттенки волос поднимают уличный стиль до уровня творческого образа. В палитре любого типа косметики Ультра-фиолет дополняет и обогащает любой другой цвет, добавляя ему ощущение утонченности и тайны.

Ультра-фиолет в домашнем декоре

В интерьере Ультра-фиолет может наполнить комнату атмосферой необычного самовыражения, или, наоборот, его лоск может смягчить тон комнаты приглушенными современными сочетаниями. Добавляя яркости и огонька, Ультра-фиолет привлекает внимание к пуховой кушетке, произведению искусства или делает акцент на стене. Как цвет, способный идти во множестве направлений, Ультра-фиолет способен произвести впечатление в любом помещении, в каком бы стиле оно ни было оформлено: традиционном, элегантном или неожиданно смелом. В гостиницах и ресторанах мы видим, что фиолетовые оттенки, такие как Ультра-фиолет, занимают центральное место в интерьере. Большие и малые отели стремятся использовать цвет и дизайн для привлечения гостей и поддержания имиджа современного заведения.

Коллекция Цвет 2018 года Saatchi Art x Pantone

В духе свободы воображения и творчества, воплощаемом Ультра-фиолетом, Pantone начали сотрудничество с Saatchi Art (saatchiart.com), ведущей мировой галереей для новых художников, чтобы создать ограниченную коллекцию официальных принтов Pantone Цвет года 2018. Коллекция, доступная для покупки с 1 января 2018 года, будет включать в себя новые работы международных художников в области живописи, скульптуры и печати, воплощающих дух Ультра-фиолета. Эта коллекция позволит любителям Pantone и искусства проникнуться вдохновением Ультра-фиолета в их повседневной жизни.

Ограниченная серия цветовых вееров Pantone Цвет 2018 года

Впервые Pantone выпускает ограниченную коллекцию цветовых вееров Formula Guide и Fashion, Home + Interiors Color Guide «Цвет Pantone 2018 года» для дизайнеров-коллекционеров. С ними дизайнерам будет проще интегрировать Ультра-фиолет в свой рабочий процесс и использовать сочетание творческого вдохновения, навеянного Цветом Года и согласованностью цвета по стандартам Pantone. Веера имеют специальную обложку в Цвете года с информацией об Ультра-фиолете, который можно найти в веере. Эти веера, в России продаются только в фирменном интернет-магазине Pantone.ru и станут прекрасным подарком для дизайнеров, которые уже чувствуют пульс последних цветовых тенденций, или для тех, кто только подает надежды и желает иметь на своем столе самый стильный набор цветовых инструментов.

Ограниченная серия вееров Pantone Цвет 2018 года уже поступила в продажу!

Тираж эксклюзивных наборов цветовых справочников Formula Guide и FHI Color Guide всего 5 000 во всем мире.
Выберите свой новый набор Pantone в специальной металлической коробке с уникальной отделкой.

Напоминаем, что участники вебинара "Цвет года 2018 Ультра-фиолет" могут оформить заказ на специальных условиях.

       

Ассоциации с цветами

Многие оттенки фиолетового спектра названы в честь цветов (крокус, ирис, сирень, глициния, жакаранда), что придает цвету сильные ассоциации с процессом превращения и перемен.

Ключевые слова

Изобретательский, наделенный воображением, оригинальный, искусный, нонконформизм, творческий, магический, интуитивный, загадочный, сложный, таинственный, интригующий, созерцательный, медитативный, мистический, задумчивый, исцеляющий, прозорливый, эффектный.

Где был замечен Цвет Года 2018 (на подиумах и за их пределами):

PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет был представлен на подиумах осень / зима и весна / лето 2017/18 в мужских и женских показах, а также в ряде задающих направление ивентов для домашних интерьеров. Мы также видим PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет в областях дизайна модных аксессуаров и одежды для активного отдыха, промышленного дизайна и дизайна мультимедиа и упаковки.

Техническая информация по Цвету PANTONE 2018 года

Система PANTONE Fashion, Home + Interiors

PANTONE 18-3838 Ultra Violet TCX - Хлопок

•    CMYK симуляция для PANTONE 18-3838 TCX*: C = 71, M = 73, Y = 7, K = 8

•    sRGB симуляция под освещением D65 для PANTONE 18-3838 TCX: sR = 95, sG = 75, sB = 139

•    HTML для PANTONE 18-3838 TCX: 5F4B8B

•    Пластиковый чип PANTONE PQ-18-3838 TCX

Система PANTONE PLUS (полиграфия) – ближайшее наилучшее соответствие

Plus Series PANTONE 2096 C

•    CMYK симуляция для PANTONE 2096 C *: C = 76, M = 75, Y = 0, K = 0

•    sRGB симуляция под освещением D65 для PANTONE 2096 C: sR = 101, sG = 78, sB = 163

•    HTML для PANTONE 2096 C: 654EA3

* Значения CMYK являются приблизительными и устанавливаются по определенным критериям. Должны использоваться только как отправная точка. При воспроизведении этих цветов в CMYK, пожалуйста, попросите операторов печати визуально отрегулировать их под конкретную подложку и в пределах ваших параметров печати, чтобы добиться наилучшего возможного соответствия для цвета.

Материалы вебинара "Цвет Pantone 2018 года: PANTONE 18-3838, Ультра-фиолет" 13.12.2017

Гайдлайн по использованию символики Цвета Pantone 2018 года

Изображения

Логотип (Adobe Illustrator)

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×