БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Потребители по природе своей склонны выбирать более «человечные» бренды

Конференция FUSE 2017 дала богатый урожай ценной информации по индустрии упаковки, показав, как современный бренд может не только выживать, но и процветать. Хотя в каждом представленном сценарии можно было найти свои уникальные проблемы и препятствия, одна константа была совершенно очевидной: бренды должны создавать человеческую связь между собой и своим потребителем. Гуманизирующие бренды вдыхают новую жизнь (а в некоторых случаях, создают с нуля) в то доверие со стороны потребителей, которые в наше время постоянно размывается.


Спикеры FUSE выделили несколько конкретных примеров того, как компании успешно изменили свои стратегии, включив в них эту гуманизацию. Вот их краткое резюме.

Полагайтесь на то, что делает нас людьми

Шерил Суонсон (Cheryl Swanson), сопредседатель FUSE и партнер и управляющий директор Toniq LLC

Поскольку 80% человеческого опыта нам дают наши глаза, основным фактором покупки потребителями определенного продукта является цвет. Шерил говорила об этом человеческом опыте как в связи с отдельными потребителями, так и в связи с дизайнерами. Точно так же, как потребители полагаются на свои глаза при покупке, дизайнеры полагаются на цвет, стремясь реализовать свое творческое видение.

Ваш бренд должен быть верным себе

Рон Берраге (Ron Burrage), старший директор и руководитель отдела глобального дизайна компании Hershey

Аутентичность - ключевая часть того, что приносит успех бренду. Делая акцент на оригинальности, знании отрасли, смелости и конкретике, Рон задавал вопросы, которые заставляли маркетологов задуматься: «А что же на самом деле заставляет мой бренд выделяться?

Создавайте экстраординарные моменты

Винс Ворон (Vince Voron), вице-президент и исполнительный креативный директор Dolby

Когда Винс говорил об «Экстраординарных моментах», он конкретно говорил о штатных творческих работниках компаний и их способности вдохновлять инновации. Так как эта тема команде X-Rite знакома (директор компании Рон Фойгт (Ron Voigt) в прошлом даже написал статью «Почему дизайнеры - лидеры»), Винс задел аудиторию X-Rite за живое.

Выразите это прямо сейчас

Питер Хорст (Peter Horst), бывший директор по маркетингу в The Hershey Company; Марта Стюарт (Martha Stewart), икона лайфстайл бренда; Стивен Вебстер (Stephen Webster), вице-президент по бренду и дизайну в Mary Kay, Inc.

Питер, Марта и Стивен обсудили, как бизнес-подход «на первом месте - человек», в противовес подходу «на первом месте - покупатель», изменил их бренды к лучшему. Подчеркнув, что для успеха бренда необходимы уважение, эволюция, готовность к адаптации и инновации, эти три основных докладчика сделали акцент на том, что маркетинг в современной конкурентной среде требует «экзистенциального мышления».

Почему это важно для X-Rite?

Поскольку эмоции (сознательно или подсознательно) зависят от цвета, добиться правильного цвета бренда - это не просто наш бизнес, это наша обязанность. Обеспечивая точность цветопередачи от дизайнерского замысла до конечной продажи, мы не только помогаем компаниям поддерживать постоянство цветов; мы также помогаем им сохранять наследие, миссию и подлинность аутентичность.

Оригинальная статья: http://blog.xrite.com/consumers-are-naturally-selecting-more-human-brands/

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×