БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

На 2018 год у компании Pantone большие планы по интеграции физических и цифровых процессов

Тереза Кристин (Theresa Christine)

На фоне влияния современной цифровой эпохи на наше общение с друг с другом, на то, как мы получаем информацию и на нашу способность концентрировать свое внимание, сократившуюся до уровня золотых рыбок, на первый план для брендов выходят вопросы оперативности, незамедлительности и безотлагательности. И для мира дизайна это особенно больной вопрос. Нередко результат длительной и кропотливой работы, такой совершенный на экране, в реальности выглядит совершенно иначе.

Так как же нам объединить дизайн и производство?

«За последние двадцать лет упаковка изменилась. Раньше все выглядело одинаково», - отмечает Адриан Фернандес (Adrián Fernández), вице-президент и генеральный директор Pantone. «То, что было простым решением раньше, сегодня стало сложным, изменчивым, многофакторным».

Возьмем, к примеру, всех новые материалы, доступные нам сегодня, которых не было еще десять лет назад: COLORFOURM, более экологически устойчивые альтернативы пластикам, и, да, даже упаковка из листвы ананаса. Разнообразие материалов или небольшие, но значительные вариации в упаковочной пленке существенно влияют на то, как будет выглядеть конечный продукт.

Обсуждение нового дизайна часто начинается с вопроса: какие цвета мы будем использовать? «Все начинают с веера Pantone, - говорит Адриан, - но, если вы напечатаете желтый цвет на вторично переработанном картоне, ваш желтый цвет уже будет желтым. И нужно, чтобы кто-нибудь сказал людям: «Это не то, что вы получите».

И именно в этой области Pantone планирует активизировать свою работу, со сразу двумя разными платформами: PantoneLIVE и Pantone Simulator Prints.

PantoneLIVE - это плагин для продуктов Adobe, который позволяет дизайнерам увидеть, как выбранный ими цвет будет выглядеть на 28 самых распространенных вариантах упаковочных материалов. Так что, будь то гофрированная коробка или вторично переработанный картон, мы сможем увидеть физическое представление того, как, к примеру, красный цвет будет выглядеть при печати. Pantone Simulator Print может быть заказан для любого цвета по запросу, и дизайнеры смогут выбрать цвет и материал, которые они хотят увидеть своими глазами до начала производства. «Это, конечно не идеал, но это довольно близко к нему», - признался Адриан, говоря о проблемах, связанных с попытками достичь постоянства цвета на многих носителях. Тем не менее, такие отпечатки дают дизайнерам возможность начать процесс работы, будучи более уверенными в своих решениях с самого начала.

Адриан подчеркнул, что они рассматривают PantoneLIVE и Pantone Simulator Prints как платформы, а не продукты. «Мы продолжим пополнять свою цифровую библиотеку», - сказал он. «Мы хотим расширить ее в соответствии с потребностями дизайнеров».

Этот дизайнерский подход – одна из самых важных целей Pantone в 2018 году. Во время разработки нового продукта работа дизайнера зависит от многих внешних факторов, поэтому Pantone делает ставку на общение с людьми со всего производственного цикла – от замысла до производства. «Мы посещаем всех представителей производственной цветочки: поставщиков красок, дизайнеров и владельцев брендов, - объясняет Адриан. «Мы спрашиваем у них, что работает, а что нет. Мы спрашиваем: идем ли мы в правильном направлении?»

«Когда я работал в X-Rite, вся моя работа была сосредоточена на печати и упаковке. Я работал с производителями», - добавляет он. «А теперь мы формируем наше уникальное видение того, как сочетать предложения Pantone для разработки и дизайна продуктов с проблемами и задачами всей производственной цепочки».

В нашу эпоху цифровых технологий эти платформы улучшают два важных аспекта дизайна.

Во-первых, это скорость - ни дизайнеры, ни владельцы брендов не хотят ждать две-три недели, чтобы лично увидеть, как что-то будет выглядеть. Устранив эти задержки, мы увеличиваем скорость выполнения проектов.

Второе – это согласованность для разных носителей. «Независимо от того, вижу ли я это на экране, на пластике, на этикетке - что бы это ни было, - говорит Адриан, - оно должно выглядеть одинаково».

В 2018 году Pantone планирует развивать эти платформы и в этом будет в значительной степени опираться на запросы и отзывы дизайнеров. Адриан, конечно, не мог раскрыть всей информации, но он сказал, что интеграция физического и цифрового будет присутствовать во всем.

И, что бы Pantone не подготовили для нас в этом году, оно, несомненно, еще более упростит процесс дизайна и позволит брендам оперативно реагировать на постоянно меняющиеся потребности и желания своих потребителей.

«Для нас самое главное – это устранить необходимость лишней повторной работы для дизайнера», - сказал Адриан.

Оригинальная статья: http://www.thedieline.com/blog/2018/2/15/pantones-got-big-plans-for-physical-and-digital-integration-in-2018

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×