БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА интернет-заказов в любую точку РФ

Экскурсия по косметической лаборатории X-Rite Pantone

Мэтт Эдби (Matt Adby)

Работая на стыке художественного мастерства и цветовой науки, Pantone и X-Rite помогают женщинам всего мира подобрать косметику под тип кожи.

Сегодня мы посетим кометическую лабораторию X-Rite и посмотрим на то, как создаются базы данных тонов кожи, позволяющие производителям пользоваться преимуществами технологий CAPSURE Cosmetic и CAPSUREme в своих косметических продуктах.

Станция "мокрых дел" в косметической лаборатории X-Rite

Так как кожа - это живая ткань со многими слоями, пятнами, кривыми и складками, измерять ее довольно сложно.

Для того, чтобы получить хорошее общее представление о цвете, прибор X-Rite CAPSURE делает 27 снимков каждого образца с трех разных углов под 9 светодиодными источниками света. Затем он сравнивает каждый образец цвета с сеткой PANTONE SkinTone™, содержащей 110 возможных тонов кожи (и другими базами данных), чтобы определить наилучший оттенок тональной основы и комплиментарные гармонирующие цвета для этого тона кожи.

Видя популярность этой технологии - более 40 миллионов клиентов по всему миру уже замерили цвет своей кожи на розничных точках во всем мире - X-Rite работает над тем, чтобы сделать эту технологию еще доступнее с приложением для подбора косметики CAPSUREme.

CAPSUREme можно использовать в любом месте, в любое время. X-Rite Pantone создает базу данных продуктов для косметического ритейлера, а затем делает на ее основе фирменную информационную карточку и приложение для смартфона. Клиенты просто загружают приложение CAPSUREme на свой смартфон и сфотографируют карту рядом со своей кожей, чтобы найти ближайшую подходящую тональную основу из коллекции этого ритейлера.

В нашей штаб-квартире в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, у нас есть большая косметическая лаборатория, которая посвящена созданию баз данных оттенков кожи для производителей косметики. Это очень крутое место, и сегодня мы покажем вам, что происходит, когда производитель просит нас разработать базу данных оттенков кожи для их косметической линии.

Инвентаризация косметики и построение базы данных

После первых встреч, производитель отправляет нам образцы каждого типа и цвета макияжа, который он хочет включить в свои устройства CAPSURE или приложение CapsureME. Это могут быть тональные основы, бронзеры, увлажняющие крема с тонирующим эффектом... все, что содержит тон кожи.

Мы определяем, описываем и добавляем каждый образец в базу данных цветов и характеристик продукции, наряду с артикулом, описанием и SKU.

"Мокрое дело"

Косметика отправляется в соседнюю комнату для измерений с помощью бесконтактного спектрофотометра X-Rite VS450. Мы работаем с различными носителями, от жидкостей до неплотных порошков, и процесс измерения варьируется для каждого из них.

Жидкости мы наносим их на карты Ленета и замеряем.

Для порошков мы используем различные емкости.

Цветовые данные каждого продукта записываются в базу данных.

Категоризация базы данных

После того, как мы получили спектральные данные для каждой косметики, мы разбиваем всю базу данных на категории по цвету и классифицируем каждый продукт по тону кожи. Этот процесс включает в себя сравнения с цветовыми стандартами и много математических вычислений. X-Rite разработала специализированные приложения для облегчения этого процесса.

Хотя компьютерный анализ дает хороший результат, он не может учесть уникальные свойства различных косметических средств и как они меняются при нанесении на кожу. Мы должны рассмотреть все аспекты продукта и то, на что он способен. Влажный ли он или сухой? Прозрачный, непрозрачный или текстурированный? Даже эффекты потемнения или окисления будут влиять на окончательный облик. Единственный способ определить эти характеристики, это оценить их на настоящей коже.

Тесты на коже моделей

Косметика тестируются на живых людях, выбранных по уникальным тонам кожи.

Сотрудник косметической лаборатории наносит небольшие квадраты цвета к предплечью модели, затем визуально оценивает, правильную ли косметику подобрал компьютерный анализ.

Наша лаборатория оснащена подвесными светильниками Spectralight QC, которые обеспечивают постоянное, регулируемое освещение для оценки того, как макияж будет выглядеть в разных условиях освещения.

На данном этапе также должны быть рассмотрены маркетинговые аспекты и восприятие потребителей. Даже если цвет, на первый взгляд, хорошо совпал по показаниям инструментов или на коже модели, если в упаковке его цвет исказится, то он не будет продаваться, потому что клиенты будут думать, что он не подходит под их цвет кожи.

Программирование базы данных

Все косметические средства, которые были неправильно классифицированы компьютерным анализом, обновляются в базе данных. Подбор под тон кожи завершен, и каждому продукту присвоен соответствующий номер тона кожи.

Мы загружаем базу данных косметических средств и соответствующих тонов кожи в устройство CAPSURE для использования за косметическим прилавком и/или в версию приложения CAPSUREme для производителя, для использования в мобильных устройствах.

Поставка, обучение и постоянная поддержка

И, наконец, мы обучаем производителей и розничных продавцов, как использовать свои новые продукты для подбора цветов. Мы также оказываем постоянную поддержку по техническим вопросам и вопросам выбора цвета.

Конечно, индустрия красоты постоянно меняется. После того, как мы построим базу данных косметики, ее легко обновлять для включения новых продуктовых линеек или сезонных обновлений.

Кто это использует?

Такие бренды, как Sephora, Elizabeth Arden, Douglas, Kicks, Priceline, VDL и No7 (производитель – Walgreens Boots Alliance) уже используют устройства CAPSURE Cosmetic в своих розничных точках по всему миру.

Косметический ритейлер Douglas плотно работал с нами во время процесса разработки CAPSUREme. Журнал Douglas Card писал про CAPSURE Cosmetic и CAPSUREme в октябре 2014, ноябре 2014 и апреле 2015.

Это очень популярная технология, которая быстро растет, ее любят блоггеры.

"Я отсканировала себя за 5 минут и немедленно получила свой цветовой код... также нашла продукт Lancôme, который, скорее всего, не попробовала бы сама" - блоггер Денис (Denise) из Германии об использовании карты цвета Douglas

Ждите технологии CAPSURE Cosmetic and CAPSUREme в магазинах косметики рядом с вами!

Оригинальная статья: http://blog.xrite.com/peek-inside-cosmetics-lab/

Эксклюзивная рассылка Pantone

Подпишитесь на наши новости и аналитические статьи, специальные предложения и приглашения на вебинары о работе с цветом.

Подписаться
×